Опора двигателя позволяет создать необходимый уровень комфорта для водителя и пассажиров. Любая машина будет излучать вибрацию во время использования. Это можно объяснить тем, что цилиндрами пусть и можно отбалансировать конструкцию мотора, но совершенства в этом добиться почти что нереально. Водитель будет чувствовать дискомфорт от шума и вибрирования, что будут перенаправляться в салон.
Чтобы бороться с данным явлением изобрели подвесочную систему. Ее главной деталью является опора, зачастую именуемая подушкой мотора. Опора представляет собой буфер, который устанавливается в точке соединения рамы, подрамника или кузова, и мотора. Данный элемент устраняет вибрирование и позволяет фиксировать мотор в сравнительно статичной позиции.
Первый, кто начал думать о важности уменьшение уровня вибрации, был Уолтер Крайслер. Именно он обратился к своему главному инженеру, предложившему впоследствии применять резиновую прокладку между мотором и рамой. Впервые автомобили с подобным решением вышли на рынок в 1932 году.
Количество опор определяется направлением месторасположения мотора в кузове и расчетными данными конструкторов компании-производителя. Основным критерием во время определения точек является уровень надежности крепежа и малая возможность смещений. Зачастую мотор, который был собран в единый блок с коробкой передач, прикрепляется в четырех местах снизу и трех сверху.
Артикул | Код детали | Название | Производитель | Описание | Цена Руб. | Купить |
---|---|---|---|---|---|---|
403 050 09 36 | 07867/0/0 | Опора коромысла | Мерседес-Бенц (MERCEDES-BENZ) |
|
уточнить цену | |
403 050 12 36 | 07867/0/0 | Опора коромысла | EVOBUS |
|
уточнить цену | |
403 050 12 36 | 07867/0/0 | Опора коромысла | Мерседес-Бенц (MERCEDES-BENZ) |
|
уточнить цену | |
51.04202.0071 | 07867/0/0 | Опора коромысла | МАН (MAN) |
|
уточнить цену | |
51.04202.5026 | 07867/0/0 | Опора коромысла | МАН (MAN) |
|
уточнить цену | |
51.04202.5027 | 07867/0/0 | Опора коромысла | МАН (MAN) |
|
уточнить цену | |
51.04202.5028 | 07867/0/0 | Опора коромысла | МАН (MAN) |
|
уточнить цену | |
51.04202.5029 | 07867/0/0 | Опора коромысла | МАН (MAN) |
|
уточнить цену | |
51.04202.5034 | 07867/0/0 | Опора коромысла | МАН (MAN) |
|
уточнить цену | |
51.04202.5035 | 07867/0/0 | Опора коромысла | МАН (MAN) |
|
уточнить цену | |
51.04202.5036 | 07867/0/0 | Опора коромысла | МАН (MAN) |
|
уточнить цену | |
51.04202.5072 | 07867/0/0 | Опора коромысла | МАН (MAN) |
|
уточнить цену | |
Аналоги | ||||||
01.12.072 | 07867/0/0 | Опора коромысла | TRUCKTEC AUTOMOTIVE | уточнить цену | ||
030.300-00 | 07867/0/0 | Опора коромысла | PE Automotive | уточнить цену | ||
030.300-00A | 07867/0/0 | Опора коромысла | PE Automotive | уточнить цену | ||
034 005 1015 | 07867/0/0 | Опора коромысла | MEYLE | уточнить цену | ||
3.13100 | 07867/0/0 | Опора коромысла | DT | уточнить цену | ||
4.60837 | 07867/0/0 | Опора коромысла | DT | уточнить цену | ||
7867 | 07867/0/0 | Опора коромысла | FEBI BILSTEIN | уточнить цену | ||
403 050 14 36 | 24673/0/0 | Опора коромысла | EVOBUS |
|
уточнить цену | |
403 050 14 36 | 24673/0/0 | Опора коромысла | Мерседес-Бенц (MERCEDES-BENZ) |
|
уточнить цену | |
51.04202.5034 | 24673/0/0 | Опора коромысла | МАН (MAN) |
|
уточнить цену | |
51.04202.5034 S1 | 24673/0/0 | Опора коромысла | МАН (MAN) |
|
уточнить цену | |
Аналоги | ||||||
01.12.090 | 24673/0/0 | Опора коромысла | TRUCKTEC AUTOMOTIVE | уточнить цену | ||
4.90628 | 24673/0/0 | Опора коромысла | DT | уточнить цену | ||
541 050 04 36 | 27958/0/0 | Опора коромысла | EVOBUS |
|
уточнить цену | |
541 050 04 36 | 27958/0/0 | Опора коромысла | Мерседес-Бенц (MERCEDES-BENZ) |
|
уточнить цену | |
541 050 08 36 | 27958/0/0 | Опора коромысла | EVOBUS |
|
уточнить цену | |
541 050 08 36 | 27958/0/0 | Опора коромысла | Мерседес-Бенц (MERCEDES-BENZ) |
|
уточнить цену | |
541 050 12 36 | 27958/0/0 | Опора коромысла | EVOBUS |
|
уточнить цену | |
541 050 12 36 | 27958/0/0 | Опора коромысла | Мерседес-Бенц (MERCEDES-BENZ) |
|
уточнить цену | |
Аналоги | ||||||
01.12.098 | 27958/0/0 | Опора коромысла | TRUCKTEC AUTOMOTIVE | уточнить цену | ||
541 050 04 36 | 29146/0/0 | Опора коромысла | EVOBUS |
|
уточнить цену | |
541 050 04 36 | 29146/0/0 | Опора коромысла | Мерседес-Бенц (MERCEDES-BENZ) |
|
уточнить цену | |
541 050 04 36 S1 | 29146/0/0 | Опора коромысла | EVOBUS |
|
уточнить цену | |
541 050 04 36 S1 | 29146/0/0 | Опора коромысла | Мерседес-Бенц (MERCEDES-BENZ) |
|
уточнить цену | |
541 050 08 36 | 29146/0/0 | Опора коромысла | EVOBUS |
|
уточнить цену | |
541 050 08 36 | 29146/0/0 | Опора коромысла | Мерседес-Бенц (MERCEDES-BENZ) |
|
уточнить цену | |
541 050 08 36 S1 | 29146/0/0 | Опора коромысла | EVOBUS |
|
уточнить цену | |
541 050 08 36 S1 | 29146/0/0 | Опора коромысла | Мерседес-Бенц (MERCEDES-BENZ) |
|
уточнить цену | |
541 050 12 36 | 29146/0/0 | Опора коромысла | EVOBUS |
|
уточнить цену | |
541 050 12 36 | 29146/0/0 | Опора коромысла | Мерседес-Бенц (MERCEDES-BENZ) |
|
уточнить цену | |
541 050 12 36 S1 | 29146/0/0 | Опора коромысла | EVOBUS |
|
уточнить цену | |
541 050 12 36 S1 | 29146/0/0 | Опора коромысла | Мерседес-Бенц (MERCEDES-BENZ) |
|
уточнить цену | |
403 050 09 36 | 034 005 1015/0/0 | Опора коромысла | Мерседес-Бенц (MERCEDES-BENZ) |
|
уточнить цену | |
403 050 12 36 | 034 005 1015/0/0 | Опора коромысла | Мерседес-Бенц (MERCEDES-BENZ) |
|
уточнить цену | |
51.04202.5034 | 034 005 1015/0/0 | Опора коромысла | МАН (MAN) |
|
уточнить цену | |
Аналоги | ||||||
01.12.072 | 034 005 1015/0/0 | Опора коромысла | TRUCKTEC AUTOMOTIVE | уточнить цену | ||
07867 | 034 005 1015/0/0 | Опора коромысла | FEBI BILSTEIN | уточнить цену | ||
08.020.1303.000 | 034 005 1015/0/0 | Опора коромысла | TEMPLIN | уточнить цену | ||
3.13100 | 034 005 1015/0/0 | Опора коромысла | DT | уточнить цену | ||
4.60837 | 034 005 1015/0/0 | Опора коромысла | DT | уточнить цену |
На сегодняшний день автомобильная промышленность использует две разновидности опор двигателя, а именно гидравлические и резинометаллические.
Резинометаллические опоры обладают незамысловатой конструкцией. В случае с нижними опорами это две пластинки из металла, между которыми располагается подушка из резины. Верхняя опора представляет собой маленький подвесочный рычаг, располагающий сайлент-блоками. С одной стороны рычаг прикрепляется посредством специального болта к кузову, а с другой привинчивается к блоку с цилиндрами. Данная разновидность завоевала широкое распространение благодаря своей надежности и низкой стоимости производства.
Гидравлическая опора является более современным устройством. Подобные опоры можно подстроить под различные обороты мотора, что существенно повышает эффект гашения вибраций как на малой, так и на большой скорости. Конструкция узла представляет собой две камеры, между которыми находится мембрана. Каждая камера заполняется пропиленгликолем или любой другой специально предназначенной для этого жидкостью. В более дорогостоящих автомобилях мотор прикрепляется не только к раме, но и сама рама дополнительно соединяется с кузовом, что позволяет получить двойной уровень защиты. Подвижной мембраной гасится колебание во время холостого хода мотора. Во время большой скорости передвижения в ход идут и камеры с гидравлической жидкостью. Она перетекает по камерам, тем самым позволяя повысить уровень жесткости опоры, что и поглощает сильную вибрацию.
Купить опору двигателя любой модификации вы можете в нашем магазине. При возникновении затруднений с выбором вы можете в телефонном режиме получить бесплатную профессиональную консультацию от наших консультантов, которая подтолкнет вас в сторону максимально правильного выбора.