ДВС представляет собой основное устройство в машине, которое предназначено для превращения топлива в энергию. Работа основывается на принципе соединения топлива с воздушной массой, в результате чего образовывается некого рода смесь. Это соединение циклически сгорает в специальной камере, создавая тем самым давление. Оно направляется непосредственно на поршень, вращающий при помощи кривошипно-шатунного механизма коленчатый вал. Энергия данного устройства направляется уже непосредственно на трансмиссию машины.
Чтобы запустить мотор используется стартер, представляющий собой электроприбор, который вращает коленвал. Объемные моторы, работающие на дизеле, вместо стартера могут использовать приспособление, которое называют «пускач» (дополнительный ДВС).
Автомобильные ДВС классифицируются следующим образом:
Также существует классификация согласно виду топлива, по количеству и способу установки цилиндров, по типу создания рабочих смесей, по объему рабочих тактов ДВС и другие.
Артикул | Код детали | Название | Производитель | Описание | Цена Руб. | Купить |
---|---|---|---|---|---|---|
MD115613 | XX-MI005/1/0 | Отдельная часть двигателя | Митсубиси (MITSUBISHI) |
|
309 895,00 | |
MD168641 | XX-MI005IF/1/0 | Отдельная часть двигателя | Митсубиси (MITSUBISHI) |
|
221 159,00 | |
MD115613 | MI005/1/0 | Отдельная часть двигателя | Митсубиси (MITSUBISHI) |
|
309 895,00 | |
MD168641 | MI005IF/1/0 | Отдельная часть двигателя | Митсубиси (MITSUBISHI) |
|
221 159,00 | |
MD115613 | JMI005/1/0 | Отдельная часть двигателя | Митсубиси (MITSUBISHI) |
|
309 895,00 | |
JD4EB | D4EB/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPKO | уточнить цену | ||
Аналоги | ||||||
XX-D4EB | D4EB/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPANPARTS | уточнить цену | ||
HD 101010 | MI015/1/0 | Двигатель в сборе | Митсубиси (MITSUBISHI) |
|
уточнить цену | |
Аналоги | ||||||
JMI015 | MI015/1/0 | Двигатель в сборе | JAPKO | уточнить цену | ||
XX-MI015 | MI015/1/0 | Двигатель в сборе | JAPANPARTS | уточнить цену | ||
JMI005 | XX-MI005/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPKO | уточнить цену | ||
Аналоги | ||||||
MI005 | XX-MI005/1/0 | Отдельная часть двигателя | ASHIKA | уточнить цену | ||
21102-42A40 | XX-MI005I/1/0 | Отдельная часть двигателя | Митсубиси (MITSUBISHI) |
|
уточнить цену | |
Аналоги | ||||||
JMI005I | XX-MI005I/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPKO | уточнить цену | ||
MI005I | XX-MI005I/1/0 | Отдельная часть двигателя | ASHIKA | уточнить цену | ||
21102-42K00 | XX-MI005IF/1/0 | Отдельная часть двигателя | Хендай (HYUNDAI) |
|
уточнить цену | |
Аналоги | ||||||
JMI005IF | XX-MI005IF/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPKO | уточнить цену | ||
MI005IF | XX-MI005IF/1/0 | Отдельная часть двигателя | ASHIKA | уточнить цену | ||
HD103101 | 4D56TI/1/0 | Отдельная часть двигателя | Митсубиси (MITSUBISHI) |
|
уточнить цену | |
Аналоги | ||||||
J4D56TI | 4D56TI/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPKO | уточнить цену | ||
XX-4D56TI | 4D56TI/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPANPARTS | уточнить цену | ||
21101-4AA00 | KK002/1/0 | Отдельная часть двигателя | КИА (KIA) |
|
уточнить цену | |
21101-4AA00A | KK002/1/0 | Отдельная часть двигателя | КИА (KIA) |
|
уточнить цену | |
21101-4AA10 | KK002/1/0 | Отдельная часть двигателя | КИА (KIA) |
|
уточнить цену | |
21101-4AA10A | KK002/1/0 | Отдельная часть двигателя | КИА (KIA) |
|
уточнить цену | |
Аналоги | ||||||
I000-60 | KK002/1/0 | Отдельная часть двигателя | ASHUKI | уточнить цену | ||
KKJ002 | KK002/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPKO | уточнить цену | ||
XX-KK002 | KK002/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPANPARTS | уточнить цену | ||
JMI005 | MI005/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPKO | уточнить цену | ||
Аналоги | ||||||
XX-MI005 | MI005/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPANPARTS | уточнить цену | ||
21102-42A40 | MI005I/1/0 | Отдельная часть двигателя | Митсубиси (MITSUBISHI) |
|
уточнить цену | |
Аналоги | ||||||
JMI005I | MI005I/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPKO | уточнить цену | ||
XX-MI005I | MI005I/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPANPARTS | уточнить цену | ||
21102-42K00 | MI005IF/1/0 | Отдельная часть двигателя | Хендай (HYUNDAI) |
|
уточнить цену | |
Аналоги | ||||||
JMI005IF | MI005IF/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPKO | уточнить цену | ||
XX-MI005IF | MI005IF/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPANPARTS | уточнить цену | ||
HQ111601 | MI008/1/0 | Двигатель в сборе | Митсубиси (MITSUBISHI) |
|
уточнить цену | |
Аналоги | ||||||
JMI008 | MI008/1/0 | Двигатель в сборе | JAPKO | уточнить цену | ||
XX-MI008 | MI008/1/0 | Двигатель в сборе | JAPANPARTS | уточнить цену | ||
JSZ013 | SZ013/1/0 | Двигатель в сборе | JAPKO | уточнить цену | ||
Аналоги | ||||||
XX-SZ013 | SZ013/1/0 | Двигатель в сборе | JAPANPARTS | уточнить цену | ||
JSZ015 | SZ015/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPKO | уточнить цену | ||
Аналоги | ||||||
XX-SZ015 | SZ015/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPANPARTS | уточнить цену | ||
MI005 | JMI005/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPANPARTS | уточнить цену | ||
Аналоги | ||||||
XX-MI005 | JMI005/1/0 | Отдельная часть двигателя | ASHIKA | уточнить цену | ||
21102-42A40 | JMI005I/1/0 | Отдельная часть двигателя | Митсубиси (MITSUBISHI) |
|
уточнить цену | |
Аналоги | ||||||
MI005I | JMI005I/1/0 | Отдельная часть двигателя | JAPANPARTS | уточнить цену | ||
XX-MI005I | JMI005I/1/0 | Отдельная часть двигателя | ASHIKA | уточнить цену |
Самыми популярными на территории СНГ являются именно бензиновые двигатели, так как они имеют самое широкое распространение. В данном моторе топливо проходит сквозь специальную систему, попадая в карбюратор или коллектор через форсунки, которые его распыляют. После этого данная масса переходит в цилиндр, поршневая группа сжимает его там и поджигает при помощи зажигательной свечи.
На данный момент карбюратор принято считать устаревшей деталью. По этой причине сегодня более уместно использовать систему инжекторов, подающую бензин. Инжектор делает впрыскивание распыленного топлива прямиком в цилиндр или коллектор. Система инжекторов представлена в двух вариантах: работающем на электрической энергии и механическом. Их основополагающей миссией является уменьшение токсичных продуктов сгорания и более качественного использования топлива.
Дизельными ДВС применяется особое топливо. Такой мотор не располагает зажигательной системой, так как дизель, проходящий через инжекторы, взрывается в результате воздействия высокого уровня давления, обеспечиваемого поршневой группой.
Двигатели с подобной модификацией работают при помощи генераторного, сжатого, сжиженного либо природного газа. Подобные двигатели завоевали популярность в результате поднимающихся требований к количеству вредных выбросов в атмосферу. Газ располагается в специальном баллоне, попадая в редуктор посредством испарителя. После этого все происходит точно так же, как и в бензиновом моторе. Бывает, что газовая система не располагает испарителем.
Какой двигатель необходим именно вашему автомобилю для максимального соответствия всех пользовательских запросов? Свяжитесь с нами, и мы поможем вам. Цена двигателя постоянно обновляется и является актуальной.