Даже консервативные европейцы постепенно отказываются от универсалов в пользу кроссоверов. Однако бренд из Баварии предпочитает классический вариант 5-дверки. Он адресован тем жителям Европы, которые не готовы пересаживаться на паркетники, выбирая традиционные форматы.
Что касается техники и дизайна – все осталось прежним. То есть те же моторы и стилистические решения, что и у седана. Причем универсал исповедует аналогичные ценности – снижение веса (экземпляр из нового поколения похудел на 100 кг) и сокращение вредных выхлопов. Модель заявлена с 4-мя модификациями моторов:
Из отличий нового поколения от старого нужно отметить увеличившийся на 10 литров (до 570 литров) объем багажного отделения. Также существенно возросла грузоподъемность. Теперь универсал возьмет на борт 720-730 кг поклажи. Это на 120 килограммов больше показателей автомобиля-предшественника.