Стало известно, что в феврале будущего года запустят конфигуратор, а также начнется прием заказов. Однако машины на руках у дилеров появятся только к лету, ориентировочно в августе или даже в сентябре.
Россиянам на первых парах предложат переднеприводные модификации. А вот ассортимент двигателей более широкий: базовый вариант – 102-сильный 2-литровый дизель, элитная версия – 177-сильный битурбодизель того же объема. Промежуточное звено – 140-сильный мотор 2.0 TDI. Для двух последних двигателей можно заказать 8-диапазонный автомат. Основная же трансмиссия – механическая с 6-ю ступенями.
К лету появятся полноприводное исполнение 4Motion, а чуть позднее — заднеприводные варианты. Новый автомобиль будет производиться с разными габаритами: длина от 6 до 7 с лишним метров и высота от 2,34 до 2,8 метров. Максимальный объем грузового отделения – 18 литров. Помимо версии фургона покупателям предложат традиционные бортовые и пассажирские версии.
Отметим, что Volkswagen Crafter выпускается во втором поколении и уже не базируется на мерседесовских агрегатах. Первая генерация автомобилей строилась на базе Mercedes-Benz Sprinter. Для производства новинки организовали завод полного цикла, который располагается в Польше.