Электробусы, как и легковые машины, заряжаются от бытовой сети, но на это требуется около суток. Такую проблему планируют решить за счет производства 3-х комплектов ультра скоростного интерфейса.
Сейчас электробусы проходят испытания. На стадии сертификации находится мини-автобус 2257. После ее окончания машина отправится на эксплуатацию в «Сколково». Мини-автобус получит единичный сертификат, то есть будет управляться водителем и применяться по прямому назначению – для перевозки людей.
Это не первая модель электробуса. Более месяца по маршруту Славянский бульвар-Сколково ходит КАМАЗ-6282. Руководству Мострансавто он настолько понравился, что и отдавать обратно не хотели. Хотя на совещании в Министерстве транспорта все же были озвучены некоторые замечания по поводу функционирования электробуса, но они скорее концептуальные. Все неточности сразу же устранили и отправили машину в Филевский парк.
Конструкторы говорят о том, что широкое распространение электромобилей не ожидается даже к 2020 году. Возможно, к 2025 году их внедрение в транспортную систему окажется более успешным. Хотя за это время может появиться технологичный источник энергии, который обеспечит колоссальный прорыв в данной сфере.