Для многих автомобилистов является актуальным вопрос о замене сцепления на автомобилях отечественного производства. На сегодняшний день существует два вида таких механизмов, которые условно принято называть “мягкое” и “жесткое” сцепление.
Первый вид идеально подходит для относительно новых авто, в которых состояние маховиков не вызывает беспокойства. А вот если машина достаточно старая, то установка такого механизма приводит к тому, что сцепление просто-напросто начинает проскальзывать.
До сегодняшнего дня единственным вариантом было установить “жесткий” тип механизма, однако теперь, благодаря разработчикам из Научно-производственного объединения “БелМаг”, у владельцев старых автомобилей появилась возможность решить эту проблему с сохранением плавности переключения передач.
Особенности и преимущества сцепления от “БелМаг”
усовершенствование конструкции диафрагменной пружины позволило выключать сцепление с минимальными усилиями;
стоит отметить и демпферную систему, которая гасит вращательные движения в несколько уровней, что придает еще больше плавности и мягкости при управлении транспортным средством;
все детали перед отправкой к поставщикам проходят тщательную балансировку;
Такой механизм в среднем рассчитан на пробег в 80 - 100 тыс. километров. Однако данный показатель может отличаться на разных автомобилях в зависимости от стиля езды и исправности остальных механизмов.