Первое из предложений – увеличить длину автомобиля на 30-40 м. За счет этого пассажирам на задних сидениях будет намного удобнее. Второе предложение – внедрить поясничный подпор водительского кресла. Обе эти идеи, по предварительной информации, можно воплотить за счет установки сидений Lada Vesta.
Инженеры всерьез задумываются над обустройством круиз-контроля. Правда на повестке дня он не стоит. Для начала вазовцы разберутся с гидроусилителем руля. По словам многих пользователей электромотор не успевает реагировать на внезапное изменение условий. Как результат, «Лада» подвергается дополнительным вибрациям и ударам. Также в планах ввести регулировку руля по вылету. Разработчики соглашаются с тем, что машина вышла «сыроватой», страдающей детскими болезнями. Однако по многим параметрам кроссовер XRAY уже модернизирован. Так, он получил самую быструю версию с 1,8-литровым двигателем, оснащенную механикой.