8 (495) 150-07-12
Подберём запчасти за 10 минут. Звоните!

Новая Honda CR-V получит турбину

+++++
20.11.2016
Кроссовер Honda CR-V стал первым автомобилем, который получил турбиновую установку

Японцы стараются регулярно обновлять модификации авто: вот, сейчас встречаем седьмую генерацию. Пока это заокеанская версия и ее раскупают с молниеносным желанием. Хочется, чтобы автомобиль появился и на российском рынке.

Такое желание вполне обоснованно. Во-первых, дизайн. Снаружи он агрессивный, внутри – комфортный. Такое сочетание весьма удачно. Разработчики обращают внимание потенциальных потребителей на суженые стойки крыши для улучшения видимости, характерный узор дневных диодов для узнаваемости и новинку в виде активной решетки радиатора для хорошей обтекаемости. К слову, активация двери багажника ногой под бампером освоили именно на Honda CR-V.

Автомобиль оснащают двумя вариантами двигателя: 1,5-литровый с наддувом и традиционный атмосферник 2,4. Коробка передач – вариатор. Привод – полноценный и только на передние колеса. Заявлена более спортивная управляемость. За нее отвечает передний МакФерсон с полым стабилизатором. Плюс ко всему рулевое управление с электроусилителем, задняя многорычажка с цельным стабилизатором. В новой версии кроссовера доступны все «помощники» автомобилиста: удержание на полосе, автоторможение, круиз-контроль пробок.

Что касается интерьера, то здесь сразу заметен большой экран мультимедийной системы на Android. Рядом с ним располагается прибор регулировки громкости. По всей видимости, разработчики поняли, что повсеместный «тач» - не всегда целесообразен. Из нововведений наиболее интересны: увеличенное пространство для ног пассажиров сзади и USB-порты на втором ряду.

Новая Honda CR-V получит турбину
1 2 3 4 5